Вместо предисловия
Личные дела игроков находятся в открытом доступе, и закрывать раздел нет смысла, учитывая, как редко помогают ограничения. Анкета - это Ваше лицо, как бы банально сие не прозвучало. Безграмотный и бессвязный текст неизменно отпугивает большинство потенциальных соигроков, посему просим вычитывать его или хотя бы прогонять через Word. Тексты с большим количеством ошибок в лучшем случае удостоятся внушительного списка поправок, а иные не будут и рассматриваться. Мы с пониманием относимся к новичкам в ФРПГ - все с чего начинают - когда и они понимающе относятся к замечаниям администрации. Если у Вас небольшой опыт игры и Вы испытываете неуверенность, лучше сказать об этом сразу. Подавать Вас к ужину никто не станет, но наставника на первое время можем обеспечить.
Имя
Для авторских персонажей прекрасной "палочкой-выручалочкой" могут послужить генераторы имен, коих в Сети бесконечное множество. Например, этот.
Возраст
Казалось бы, простой и ерундовый пункт, но он часто вызывает множество вопросов. И главным образом они связаны с банальным несоответствием умений и достижений с цифрой, указанной в графе. Иными словами, если Вы хотите быть доктором наук - смело накидывайте к двадцати пяти годам еще, как минимум, десять-пятнадцать.
Также многие элементарно забывают о текущем времени в игре. Для справки: у нас февраль 2014-го года.
Сфера деятельности
Здесь, опять-таки, можно оттолкнуться от возраста персонажа, его предпочтений, умений и навыков (о последних читайте чуть ниже). Если пункт вызывает затруднения, Вы можете обратиться в гостевую за консультацией.
Внешность
Многие ролевые отказались от пункта, в котором подробно расписывается внешность персонажа, и данный проект входит в их число, ограничившись пунктом "особые приметы" и краткой информацией. Даже самые матерые игроки зависают, глядя на свой прототип. И начинают описывать разрез глаз, шальной/стальной/тяжелый блеск в них, четкую/нечеткую форму губ, их опущенные/приподнятые уголки, чуть вздернутый/идеально прямой/с горбинкой нос, острый/мягкий/волевой/безвольный подборо... не надо. Минимум информации, чтобы Вас узнали на улице и опознали в морге - этого достаточно.
Характеристика
Пожалуй, самый важный и вкусный пункт. Личностные черты не всегда зависят от количества прожитых лет, поэтому право на жизнь имеют как умудренные опытом подростки, так и сорокалетние "перекати-поле". Каким бы противоречивым не был человек, у него неизменно наличествует черта, особенность характера, которая толкает к тем или иным поступкам, провоцирует те или иные реакции на внешний мир. Если нащупать оную, и оттолкнуться от этого знания, проблемы с описанием будут ограничены лишь Вашим словарным запасом. Не ищите оригинальность - обретайте целостность. Образ не самой яркой личности с твердой жизненной установкой и относительно прослеживаемой линией поведения, импонирует намного больше, нежели очередной шаблонный эксцентрик, загибающийся от скуки.
Людей без увлечений практически не существует - к последним порой относится даже лежание на диване. Скажем прямо: субъект, который ничем не интересуется, едва ли станет интересен остальным. Если Вы обмолвитесь, что в юности персонаж неплохо рисовал - кто знает, быть может именно он сумеет набросать фотопортрет напавшего преступника и тем самым облегчить полиции поиски.
Биография
Если персонаж - уроженец Соединенных Штатов, настоятельно рекомендуем воспользоваться поиском во избежание географических ляпов. Волф Трэп находится в Вирджинии - не в Мэрилэнде. Курган - это в России.
Вовсе не обязательно начинать с сотворения мира (если не хотите, чтобы второй том "Мертвых душ" отправился в камин), освещайте самые значимые отрезки биографии - те, что имели влияние на становление личности персонажа. Кто-то любит расписывать в подробностях, кто-то предпочитает выстраивать события по пунктам - мы поддерживаем оба варианта. Разумеется, куда приятнее читать связный литературный текст.
Приватная информация
Все, что Вы постеснялись и/или не захотели выложить в открытом доступе. Тайны биографии, болевые места; методы воздействия, которые теоретически могут сломить личность персонажа. Информация из пункта доступна только мастерскому составу и, собственно, Вам. Игроки, взявшие роль психиатров/полицейских/журналистов/прочих заинтересованных лиц, могут выпросить у администратора пару намеков, но перед этим он обязательно свяжется с Вами и, не раскрывая имен просителей, спросит разрешения. В случае согласия, Вы получите в ответ информацию о заинтересованном в Вас персонаже (то бишь факт из его приватного пункта), которую он выберет сам. Раскрытие личности "поклонника" не составит особого труда - достаточно будет приглядеться к соигрокам, - поэтому не нужно вытягивать у посредника его имя.
Словом, не бойтесь иметь скелеты в шкафу. Не чурайтесь слабостей - они Вам пригодятся.