Основа

За основу проекта взят сериал NBC "Hannibal" (главным образом), известная квадрология фильмов (частично), а также одноименная серия книг писателя Томаса Харисса (в частности "Красный Дракон"). В нашем случае это сказ о "настоящей" мужской дружбе (последняя без кавычек, пожалуйста), о занятиях водным спортом; роман о любви к детям (в т. ч. к отпрыскам жертв) и ближайшим родственницам; поэма музыке, искусству эпохи Ренессанса и тонкостям кулинарии; повесть об элегантных преступлениях и не менее элегантных способах раскрытия оных, с поучительным подтекстом касательно того, как важно в любой ситуации оставаться человеком и, что гораздо важнее, - оставаться вежливым человеком. Если нет желания ненароком пополнить меню главных героев, разумеется.

Жанр

Триллер, драма, детектив в стиле "нуар". Если Вам претят страдания™, стирание границ между "добром и злом", своеобразная трактовка (а то и отрицание) общепринятых норм, а также "очеловечивание" антисоциальных элементов, то едва ли данный состав придется Вам по вкусу.

Рейтинг: 18+

Говоря откровенно, форумному проекту по данной тематике вполне хватило бы ограничения 16+. Но, учитывая специфику канона, рейтинг повышен до максимально допустимого значения, что вовсе не означает полную свободу действий. К разрешенным относятся: графические сцены жестокости, убийств, хирургическое вмешательство (добровольное или нет), то бишь подробное его описание. Условно запрещены: сцены физического насилия сексуального характера, описания сексуальных девиаций. "Условно" означает допущение в игре перечисленного, но только при условии максимального вуалирования действий/мыслей/отсылок.

Система игры: эпизодическая

Отыгрыш ведется по эпизодам. Локации и время могут меняться в одной теме сколько угодно раз, с указанием этого в описании темы. Количество игроков непринципиально, об очередности или отсутствии оной договариваются участники отыгрыша, или же ее контролирует Мастер, если поступит такая просьба. Участники могут отыгрывать несколько временных линий в нескольких темах одновременно, но при условии соблюдения хронологического порядка в каждой из них. Эпизод закрывается, когда игроки достигают цели отыгрыша.

Мастеринг: пассивный

Игрок моделирует окружающую действительность самостоятельно. Нет четких "рельсов", по которым его будет направлять мастерский состав, отсутствует контроль за личной жизнью игровых тем. Пассивный мастеринг подразумевает лишь общее наблюдение за игрой и, в редких случаях, поправки и консультации, дабы не было путаницы в основной сюжетной линии.
Вмешательство Мастера в эпизод происходит, если:
• Игрокам необходим "мимокрокодил" (любой персонаж третьего плана: официант, полицейский, и пр.).
• Ситуация в эпизоде критическая или спорная. Для этого необходимо согласие всех участников отыгрыша. Да, это означает, что если Ваш персонаж попал в безвыходное положение по Вашей вине, а соигрок неумолим, спасти Вас Мастер не сможет при всем желании.